четверг, 28 сентября 2017 г.

День 5. Вечер в Праге.

Немного отдохнув после прогулки в Вышеград, мы решили пойти пообедать. Я предложила в Старом  Городе поесть национальную чешскую кухню. Чаще всего мы обедали в кафе недалеко от нашего отеля "Клемент" . Вот с чем у меня были трудности, так это с обедами в Праге. Завтраки в отеле выше всяких похвал, на ужин покупали продукты в супермаркетах. Шведский стол- это для меня, т.к. я ем небольшими порциями. А в обед, в кафе и ресторанах , подают огромные тарелки, с большими порциями. 
10- 15 минут и мы в Старом городе. 
После тихого Вышеграда здесь показалось очень шумно и многолюдно. Староместская площадь заполнена туристами . У меня сложилось такое впечатление, что центр Праги отдан туристам, а местные жители живут за его пределами. Только рано  утром  видно, как они спешат на работу.
На площади можно  увидеть: жонглера, фокусника, вот он летает в воздухе. А вот сигвеев (на двух колесах с подставкой для ног между колесами и рулем управления), которых много было на этой площади в первую поездку -нет. Видно сочли их опасными при таком количестве народа.
Конечно, можно сесть в любом кафе на улице, их здесь масса и взять пиццу 
или что то подобное. Но на улице очень жарко. Мы выбрали уютный ресторанчик при гостинице "Черный слон". Название так и осталось для меня тайной.
В ресторане мы были одни. И пока  ждали свой заказ, который кстати принесли очень быстро,у меня было время разглядеть зал.


 Почти в каждом меню в Праге  предлагают это национальное блюдо-  вырезка говядины под  сладким соусом , сливками , клюквенным вареньем и кнегликами.
Вот это огромное блюдо мне предстояло съесть, а еще "суп дня" и кофе.
Вышли из ресторана уже в 7 часов вечера. После такого плотного обеда решили просто прогуляться по городу. Зашли в ратушу посмотреть на расписной потолок. Он очень красивый.





  Потом пошли к Карлову мосту.


 И вот что мне понравилось. Вечер, четверг, а на реке Влтава  большое количество всевозможных плавающих средств . Вся поверхность реки была ими заполнена.
Здесь прогулочные кораблики и катамараны,

 и гондола,
 и шлюпка,
 Все это не только у Карлова моста , но и дальше по Влтаве.
 Пройдясь еще немного, посмотрев на разные витрины ( кстати, на магазины так нам и не хватило времени),

пройдя мимо кафе с итальянским мороженным, в котором всегда много народа
я вернулась в отель, а сын пошел дальше гулять по Праге.
Я уже упоминала о том, что напротив нашего отеля находится детский парк. Время 9 часов  вечера. Солнце начинает садиться и я вдруг слышу, что из парка доносится музыка.  Мужские голоса хорошо  исполняют английские песни, которые у нас были популярны в 70-80 годы. 
Я пошла в парк. Все местные жители собрались на площадке около сцены.
 Там уютно расположились зрители, попивая за столиками  пиво.

А на сцене  выступал ансамбль довольно пожилых мужчин и с большим  мастерством, вкусом  и тактом исполняли они свой репертуар. Концерт состоял из трех отделений и продолжался довольно долго.

 А вокруг большое количество цветов.
  

 Заходящее солнце красиво освещало деревья в детском парке .

И никто не обращал внимание на большое количество бомжей в парке. Они не попрошайничают, не пристают к туристам. Они просто живут в своем мире. А их а Праге можно встретить всюду. Я обратила на это внимание еще в первую поездку, когда в одном из красивейших парков фотографируя сакуру, вдруг увидела, что на всех лавочках мирно спят бомжи.
Но уже темнело и я вернулась в отель.
Вот и закончился 5 день а Праге, впереди еще 5 дней.




Комментариев нет:

Отправить комментарий