понедельник, 11 сентября 2017 г.

Благоустройство Москвы - за и против! (ч.3)

Трудно не заметить, как изменилась Москва за последнее время. Отремонтированы улицы, вокруг появились новые газоны и парки, отреставрированы здания.
Даже недалеко от моего дома появился новый фонтан.
Но мне хочется рассказать про парк, о котором я пожалела , что он находится далеко от  моего дома в Таганском районе.
Совсем рядом с "Музеем славянской культуры" находится "Лианозовский парк культуры и отдыха".
Этот парк был еще во времена моего детства, но я его плохо помню. Парк занимал большую часть поселка Лианозово. И вот в июле 2017 года , после посещения "Музея славянской культуры" ( о котором я рассказала в предыдущем сообщении) ,я решила прогуляться и там. Остановка так и называется- "Лианозовский ПКиО". Как только я вошла в парк,
 увидела двух белок, которые спокойно бегали среди деревьев, но сфотографировать их не смогла.

Меня сразу покорила спокойная атмосфера парка. Раннее утро, а в парке много мамаш с детьми. В интернете я прочитала, что на территории парка находятся пруды, мини водопад и световой фонтан. Поэтому я сразу направилась к ним. 
Пошла по центральной аллее. Парк славится большим  разнообразием деревьев.
 Прохожу мимо смешных малых архитектурных форм ( так называют сейчас небольшие уличные композиции),

площадь с красивой сценой.

Вокруг разные палатки со сладостями. Указатели призывают в них зайти.
Павильоны приглашают отдохнуть.
  Вот и пруды.
 Несколько прудов, сообщаются между собой, через них перекинуты мостики.Как и везде они украшены замками.
 В пруду спокойно плавают лебеди. 
По всей территории парка красивые фонари. Они мне очень понравились.
Но главным украшением пруда является фонтан.


Пруд можно обойти вокруг.
В дальнем конце пруда виднеется небольшой водопад.

 Над ним мостик.
В парке много скамеек для отдыха.
Но многие приезжают в этот парк ради детского городка. 
Такого красивого городка, я нигде не встречала. Не только детям, но и взрослым приятно пройтись по аллее сказок 
 мимо сказочных героев.




Через овражки перекинуты мостики и здесь уже совсем другая атмосфера- уединение ,тишина и покой.

Приятно и то, что парк рассчитан на все возрастные категории отдыхающих. На тренажерной площадей занимались люди старшего возраста. молодые же люди расположились в другом конце парка.
Очень не хотелось мне покидать этот уютный парк.
И я конечно рада , что в разных районах города появились такие прекрасные уголки для отдыха горожан.

Но совсем другое впечатление оставило у меня прогулка к монументу  "Рабочий и колхозница"у ВВЦ.
 8 августа 2017 года я решила поехать посмотреть на новый вариант монумента "Рабочий и колхозница" после реставрации.
С советских времен этот монумент и ВДНХ слились в неразрывное целое. Если попадаешь на Выставку, то нельзя было не пройти и мимо этого монумента. Может быть так вспоминается из-за дальностью лет.
 В прошлом году я с удовольствием прогулялась по Выставке и об этом рассказала. Сейчас же там идут большие строительные работы и я отправилась сразу к монументу. Шла от метро ВДНХ.  Огляделась вокруг. Рядом монумент Космонавтам, значит идти в другую сторону.
Проспект Мира очень изменился . Это широкая магистраль, совсем не напоминает проспект в Советское время. Мне нужно было перейти около пяти раз дороги, прежде чем я смогла увидеть монумент и понять, что я иду в нужном направлении.
Издали мне показалось, что основание монумента покрылось ржавчиной.
д
На оном сайте я прочитала: как приятно любоваться новым монументом "Рабочий и колхозница" , проезжая мимо него по Проспекту мира. И я решила посмотреть на монумент с противоположной стороны проспекта. Еще раз пять переходила проспект и почти везде был такой вид.
Понадобилось много времени прежде чем я смогла найти удобную точку, где провода бы его не закрывали.




Преодолев все переходы в обратном направлении , я подошла к монументу.

В интернете я прочитала, что здесь размещена экспозиция посвященная истории создания этого монумента к Всемирной выставке в Париже в 1937 году. "Какой красивый вход в этот павильон", подумала я. Но оказалось , что вход через тоннель внизу, а сам павильон и выставка закрыты.

Совсем разочаровавшись, я обошла две одинаковые скульптурные композиции и поехала домой.


И все таки , как прекрасна эта работа Веры Мухиной!
 В.Мухина  не была довольна выбранным для монумента местом, а низкий постамент, называла "пеньком". Но и новое место с высоким постаментом, на мой взгляд, не лучше. Мне нравится как Вера Мухина любовно называла свою работу -"Рабочий и Крестьяночка" и жаль, что в Москве нет большого музея посвященного ее творчеству.


Комментариев нет:

Отправить комментарий