воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Отдых в Турции. Концепция ТУИ "Сенсатори". (часть 2.)

После двух замечательных дней проведенных в отеле Варут Арум 5 *, нас снова привезли  в отель Barut Sorgun Sensatori 5* (Барут Cоргун Cенсатори5 *), где мы и отдыхали  еще 13 дней .
Проведя  активный экскурсионный тур в августе 2017 года по Чехии, Австрии и Германии, мне хотелось насладиться  комфортом и спокойным отдыхом.
 ТУИ предлагает 10 концепций отдыха в своих отелях. Выбирая ту или другую концепцию отдыха турист сразу понимает, что его ждет в отеле. Есть отдых для активных и молодых, отели с детскими клубами, для безмятежного отдыха в кругу семьи, роскошный отдых, для любящих развлечения   и т.д
Так как я еду в сопровождении взрослого сына, то выбираю концепции отелей для спокойного отдыха. В мае 2017 года на Родосе мы отдыхали в отеле по концепции отдых для двоих (т.е. только для взрослых)- это SENSIMAR (Сенсимар), а сейчас в Турции отель работает по концепции  SENSATORI (Сенсатори) - т.е роскошный отдых для влюбленных в наслаждение. Так ТУИ пафосно именует эту концепцию.
И действительно отель Barut Sorgun Sensatori 5* (Барут Соргун Сенсатори 5* ) заявленной концепции отвечал.
Все в этом отеле  было  создано для наслаждения отдыхом.
Самым удобным в этой концепции было то, что потоки отдыхающих с детьми и без детей на территории отеля почти не пересекаются. В корпусах, на территории , в ресторанах и барах, на пляже и т.д. - каждый отдыхал в своем мире. Родители с детьми  в основном отдыхали у мелких бассейнов и на детских площадках. От жаркого солнца они были оборудованы защитными тентами.

Отель новый , построен в 2013 году.   Состоит из 3 пятиэтажных зданий, одно из которых главное. В отеле  310 номеров.
Нам подготовили номер в главном здании с видом на море,на 3 этаже.
 Лифты с электронными панелями 
плавно доставляют  нас на 3 этаж. Пространство внутри здания очень современно. Нет скучных коридоров,
  а потом попадаешь в оригинальное  трех угольное пространство, наполненное воздухом.
Номер очень просторный- 37 кв. метров.


Сказать, что все в номере было удобным, наверное нельзя. Видно архитектор при планировке очень увлекся оригинальностью и расположил раковину для мытья рук внутри комнаты, а не в ванной, как принято у нас дома и в других отелях. 

Это было не очень удобно.  
Уборка номера это отдельный разговор. Я ни разу не встречала в отелях 5 *, что бы каждый день, после уборки номера заходил контролер и проверял качество уборки номера и спрашивал у нас, всем ли мы довольны. Чаевые я во время отдыха не даю, а если мне понравилось обслуживание, то оставляю их при отъезде из отеля. Тем не менее, почти каждый день горничная радовала меня разными фигурами из полотенец. 
На слонике даже пристроила мои очки.
На территории кроме главного ресторана, есть пять  ресторанов A La Carte, семь  баров , кофейни,
 национальные закусочные  , сервис на пляже и т.д. Но т.к.  питание в главном ресторане полностью обеспечивало мои потребности в еде, то дополнительными услугами AII Incluzsve я не пользовалась ( чем очень  отличалась от других туристов).
Ресторан отеля Сенсатори сильно отличался от ресторана отеля Барут Арум 5* в котором мы прожили несколько дней. Этот ресторан был элегантным, здесь не было такого изобилия блюд, здесь была концепция "здоровое питание".
Каждый вечер в ресторане был тематическим. На отдельной раздаче представлялось главное блюдо ужина. Это могла быть рыба меч или рыба запеченная в соляном кожухе,

 замысловатые рулеты или запеченная дичь. Красиво оформлялись национальные уголки. 
А мимо изумительных арбузов мне было трудно пройти не сфотографировав их.



Отель рассчитан на англоязычных туристов. На рецепшен никто по русски не говорил.  В ресторане было несколько официантов со знанием русского языка. Так что мои старания по заучиванию стандартных английских  фраз из туристического разговорника не пропали даром. Даже этот минимальный запас слов мне пригодился.
Но как бы не был красив и  удобен отель -это не самое важное. Ведь в номере, на отдыхе ,проводишь очень мало время . А главное зачем едешь выбирая "пляжный
 отдых"- это возможность поплавать в море, насладиться солнцем и  южной природой, подышать чистым воздухом , но об этом я расскажу в следующий раз.

(Продолжение следует.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий