пятница, 24 ноября 2017 г.

Мое знакомство с Турцией. Вступление.(часть 1.)

После возвращения из  Праги в конце августа 2017 года, московский ритм так быстро утомил меня, что мне захотелось продлить лето и отдохнуть на море. В Грецию и на Кипр туры оказались очень дорогими, а Турцию, как место пляжного отдыха я не рассматривала.
В этом большая роль наших сми. Поток негативной информации о драках на борту самолетов, о недостойном поведении некоторых наших сограждан на отдыхе в Турции, не вызывали у меня большого желания туда ехать , хотя сама Турция , ее история, культура  и литература меня давно интересуют. Турецкий писатель Орхан Памук входит в число моих любимых авторов.
Под угрозой стал сам отдых и когда сын мне предложил поехать с ним на две недели в Турцию в Сиде -отель Barut Sorgun Sensatori 5* (Барут Соргун Сенсатори 5 *), я согласилась. Рейтинг отеля высокий, отзывы прекрасные, цена доступная. Покупали тур в ТУИ- тоже надежный оператор.
Быстро собрав чемоданы, полезную информацию об отеле и курорте Сиде, закачав в электронную книгу произведения турецких авторов, я была готова к новой поездке.
Вылет намечен на 7 октября 2017 года в 14 часов.
 И вот первый сюрприз. Накануне вылет перенесли на 20 часов, потом задержали еще на 1 час т.ч. в Анталье мы приземлились в 1 час ночи.
Анталья- курортный и портовый город на юге Турции на берегу Средиземного моря, административный центр провинции Анталья. Это центр туристической индустрии страны, один из самых посещаемых регионов в мире.  Морское побережье протянулось почти на 657 километров.
Провинция Анталья состоит из нескольких районов. Мы направляемся в район Манавгат . Рядом с курортным  поселком Сиде есть местечко Соргун, там и находится отель Barut Sorgun Sensatori 5* (Барут  Соргун  Сенсатори 5*) .
До нашего отеля нас довезли  в 3 часа ночи.
 Из автобуса выходим только мы с сыном. Пять минут оформления и мы в номере, Вот  и  второй сюрприз - номер нам не подходит, т.к. в нем только одна большая односпальная кровать. Объяснили сотруднику нашу проблему, он попросил нас переночевать в этом номере, а утром, в 9 часов , пообещал , что проблема будет решена.
Утром нам предложили вариант- на два дня поехать в другой отель сети Барут, а нам пока  готовят здесь хороший номер. Я с радостью согласилась. Ведь это шанс увидеть сразу  два курорта, два отеля.
 Как все прекрасно было организовано. Через 30 минут нас посадили в такси ( которое оплатил за нас отель) и отвезли в отель Barut Arum 5* (Барут Арум 5*) - один из лучших отелей сети Барут. Вот и сам отель.



Нас попросили подождать несколько минут и я немного осмотрелась вокруг. Мне нравится, когда в оформлении используются национальные детали.
Похоже, что мы плохую московскую погоду привезли за собой в Турцию. Тепло, но идет временами дождь. Хорошо, что он шел во время поездок на транспорте, а когда надо было выходить , то дождь прекращался.
Вот и сейчас , дождь только перестал, а капли дождя еще на цветах.
 Нам выдали ключи и мы в номере.
 Пока шел дождь я с интересом рассматривала территорию отеля с балкона.


Говорят, что дожди шли несколько дней подряд. Но как только дождь перестал, мы поспешили на  прогулку.
Территория отеля утопает в зелени.


Из-за дождливой погоды летние кафе не работают.


Но наше цель -море.
Между морем и отелем проходит променад. Мне понравилось, что зонты на всех пляжах одинаковые, это придает им аккуратный вид. В нашем отеле все получают и очень красивые большие пляжные сумки. И когда под зонтиками на пляже у всех висят белоснежные сумки, это смотрелось эффектно.
Я впервые гуляю по променаду. Все отели в Греции, где я отдыхала, находились в уединенных местах и променада там не было.
Что сразу я отметила, то это большое количество  диких котов. Вот один из них гордо сидит.
И тут отличаются наши туристы. Вокруг каждого кота толпа из родителей и детей, которые хотят с ним  сфотографироваться , погладить и накормить.
На море большие волны, пасмурно, но как оно красиво. Пляж почти безлюден.
Иногда можно только увидеть одинокую фигуру человека , любующегося морем.

 Пантон нашего отеля закрыт и от каждой волны приходит в движение.

Но кое кто все же пытается по нему пройти.
Некоторые смельчаки даже купаются.
Хотя после перелета, дороги, переездов мы устали, уходить с берега очень не хочется, так море красиво.

А когда появляются первые лучи солнца 
и тучи расходятся,
море меняет свой цвет.
Но вот опять собрались тучи, первые крупные капли  быстро прогнали отдыхающих с променада и пошел сильный косой дождь.
Но я была этому даже рада. Теперь можно устроиться в номере и отдыхать.

На следующий день мы проснулись рано и хорошо отдохнувшими. Утро было солнечным.Тот же вид с балкона, казался другим.


Сразу после завтрака  мы пошли пошли прогуляться .
У крытого бассейна уже отдыхали туристы.
Служащие отеля везде наводили чистоту, готовились встречать гостей.
Над головой шумят пальмы.
 Даже не верится, что еще два дня назад мерзла под холодным дождем в Москве.
А в Турции около 27 градусов тепла и вода в море, даже немного остыв от проливных дождей, 26 градусов.
По променаду мы решили пройтись в правую сторону. Променад пуст, все еще спят. 
Первое, на что обращаешь внимание- это на цветы и пальмы. 


Море по по прежнему штормит. Утро ветреное.
Поэтому мы решили отдыхать не на пляже под зонтиками, а на лужайке на территории отеля рядом с променадом и пляжем, под высокими пальмами.

Отдыхая на лежаке , мне  очень  нравилось рассматривать пальмы. Какие интересные у них стволы и листья.




 А море все  искрится под солнцем. 
Волнение на море сильное.


Плавать при такой волне я не рискнула, но зашла  в воду попрыгать в волнах. Если бы не сын, то меня бы раза два волны сшибли с ног. А дно в море скалистое т.ч. нужно быть осторожной, что бы не получить травму сразу  в первые дни.
Пообедав и отдохнув, мы пошли по променаду уже в другую сторону - в сторону Сиде ( до него два километра).
Пройдя полтора километра можно было уже разглядеть и его главные достопримечательности- арку и амфитеатр.
 Вечер наступает на море быстро и вот уже мы любуемся первым закатом.

Ресторан отеля заслуживает отдельного слова. Я впервые вижу такой большой ресторан. 

 
От изобилия разбегаются глаза. Кажется, что нет такого желания, которое бы здесь не было удовлетворено. Есть специальные раздачи: детская, диетическая, вегетарианская и т.д.
Для тех кто часто ездит в Турцию это изобилие и красота подачи блюд привычно. Но я впервые увидела эти произведения искусства (по другому я это назвать не могу) из арбузов.
Но если быть честной, то неприятности с желудком у сына возникли. Привыкнув в Греции к салатам, он и здесь их попробовал. И что-то в них было не то. Потом мы уже старались брать овощи без заправок.
На следующий день, сразу после завтрака , мы простились с гостеприимным отелем Barut Arum 5* (Барут Арум 5*).
Снова за нами прислали машину и отвезли назад в наш отель - Barut Sorgun Sensatori 5* (Барут Соргун Сенсатори  5*). Как нам и обещали, поселили нас в очень большой (37 кв.м. номер на третьем этаже с прекрасным видом на море).
(Конец 1 части.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий