суббота, 29 октября 2016 г.

"Дни поздней осени бранят обыкновенно..."

Лучше А.С.Пушкина никто не сказал про осень:
Дни поздней осени бранят обыкновенно
Но мне она мила читатель дорогой....
Вот я и захотелось рассказать чем мне она мила .
15 октября 2016 года я поехала прогуляться по лесу в свою любимую Луговую. Думала застать там "золотую осень" . Но увы, в этом году, как никогда, листья с деревьев облетели очень рано и взгляд радовали только дубы. Они первыми встречают нас у станции.

Земля в лесу была покрыта золотым ковром.
Погода была очень переменчива, каждые пять минут моросящий дождь .
Лес пропитан водой и от этого кажется темным. Но стоит на минуту показаться солнцу, как все вокруг оживает.
Замечаешь две одинокие ромашки среди желтых листьев, ведь на улице октябрь. 
Неожиданно ярко среди голых веток красуется молодой дубок.

Когда после трехчасовой прогулки выходили из леса стало светлей и сразу появились желтые краски.

И снова потянулись пасмурные дни в Москве. Но я уже взяла в привычку брать с собой фотоаппарат даже идя в магазин. Никогда не знаешь, что интересное можно увидеть  не уходя далеко от дома. Около магазина "Монетка" в Ковровом переулке мое внимание привлекли необычные кусты. Листья покраснели в середине веток, а концы веток зеленые. Это было прекрасно.



У  подъезда дома пылали среди зелени фонарики.

Всю ночь дул сильный ветер, а утро 25 октября 2016г. встретило нас ярким солнцем и я решила начать день с прогулки вокруг Калитниковского пруда. Об этом месте я уже рассказывала ни раз. Пруд в 10 минутах от дома , но еще не доходя до него я заметила два высоких тополя, на которые никогда не обращала внимание. Вершины их почти на уровне 9 этажа стоящего рядом дома.
 Опавшие листья так и светятся на солнце.

Я обошла пруд вокруг. Сколько раз я фотографировала его в разную погоду.
 Вода в пруду неподвижна и даже две трубы  красиво отражаются в воде. 
На берегу рыбаки ловят рыбу.
Тишина. Даже голуби пригрелись на солнышке.
Наверное от того, что рядом с домом у поликлиники вырубают  вековые деревья, невольно взгляд любуется этими великанами.
Вот я и на другой стороне пруда. С этого берега видно как вода сверкает на солнце .


 Пруд стал зарастать камышом. 
Рядом спокойно плавают утки. От солнечных бликов кажется , что на голове одной утки корона.
Как ни хочется уходить домой, но пора. Пройдя совсем немного мимо трамвайного депо вижу другое мое любимое дерево. На этот раз оно все освещено солнцем. 

Трудно даже предположить сколько ему лет, когда ветки толщиной со ствол.
В ночь на 27 октября 2016 года пообещали сильный снегопад. Утром первым делом к окну- посмотреть на первый снег. Тротуары черные, а снег лишь припорошил машины, крыши и немного задержался на ветках.
 Снова взяла с собой фотоаппарат, так хотелось запечатлеть первый снег. Моросит дождь . Дожидаясь когда загорится зеленый светофор , увидела во дворе школы кусты покрытые снегом.

 Как они были красивы. Каждый листик был покрыт снегом.
У поликлиники снежок   вокруг белой астры, т.ч. трудно сначала понять -где цветок, а где снег.
На газоне у дома , не смотря на дождь, снег еще сохранился на красных цветах   
и на фонариках.
Вот поэтому мне  так и милы осенние дни.
Хотя если рассуждать честно, в каждом дне можно найти прекрасное, было бы только желание это увидеть.





Комментариев нет:

Отправить комментарий