понедельник, 28 июля 2014 г.

О разном. (Полевые цветы.)

Я очень много читаю. Более 5 лет пользуюсь электронной книгой. В последнее время стало все труднее найти интересную книгу. Русскую классику я уже перечитала несколько раз и прослушала аудиокниги. Но вот нашла выход. В интернете был выложен список "100 книг, которые должен прочитать каждый". Список составлен в двух вариантах: 1- русский вариант, 2- английский вариант. Протестировала себя - прочитано 80%. Пробелы в чтении в основном по зарубежной литературе 20 века. С удовольствием прочитала "На дороге" Джека Керуака" , теперь читаю роман "Волшебная гора" Томаса Манна.
К чему я это вспомнила? Дело в том, что когда герой книги увидел весной цветущие альпийские луга, то понял, насколько он не силен в ботанике. Накупил книг и стал ее изучать. Я не собираюсь следовать его примеру, но когда в эту субботу пошла в лес за малиной
,  стала внимательнее смотреть, какие полевые цветы есть в лесу. Цветов не много, но ведь уже конец лета. Искать их названия в  интернете я тоже не стала. Но решила просто  разместить их у себя в сообщении.
Какая прекрасная это была прогулка. День был не жаркий, почти все время солнце закрывали облака, а такого урожая малины я давно не видела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий