вторник, 4 июня 2019 г.

Калимера Греция (1 часть)

HOTEL "LINDOS PRINCESS BEACH"  (4*)
Восемь раз я уже рассказывала про свои поездки в Грецию. И вот я снова там.
Май 2019 года у меня в памяти останется как сплошной праздник. Сначала раннее цветение,

потом  весенние сморчки
 и закончился  отдыхом в Греции.
Вылет 14 мая 2019 года из аэропорта Внуково в  19 часов.
 Паспортный контроль и посадка в самолет прошли незаметно
 и вот мы в воздухе. 
После происшествия в аэропорту Шереметьево, все испытывают волнение. За иллюминаторами быстро темнеет.
 Приземлились в аэропорту города Родос  в 22 часа.
Наш отель "Линдос Принцесс Бич" 4* в 60 км. от аэропорта города Родос. Т.ч. на месте мы в 24 часа.

На острове Родос я уже в третий раз. Все достопримечательности  хорошо осмотрены. Поэтому отдых предполагался чисто пляжным. Просто решили сменить весеннюю погоду на    летнюю и подышать морским воздухом т.к. море еще довольно прохладное.
У каждого отеля в Греции есть своя "изюминка". Вот я и хочу рассказать чем мне запомнился  отдых в этом отеле.
Отель "Линдос принцес бич" 4 * находится в поселке Лардос???
Ночью рассмотреть подъезд к отелю мы не смогли, а утром я пошла знакомиться с отелем  и понимаю , что мы приехали в особенное место.
Рассказывая про отели я часто цитировала строки из поэмы Ж.Делиля "Сады":
...Ведь каждый сад пейзаж
И он не повторим...
Но Ж.Делиль ценил сады в которых видна природа , а не рука художника. В этом же отеле как раз наоборот. Всюду видны заботливые руки садовников, где  каждое растение превращается в произведение искусства.
Это сразу  видно при въезде в отель. Красивый газон с замысловатыми растениями,
 


розами

и фонтаном

отделяет  здание отеля от проезжей части.
Входим в просторный вестибюль.  Прекрасная мозаика на полу, 

а над ней огромный голубой купол с греческими богами.



 За спинами персонала на ресепшен панорама города Линдос.
 В соседнем зале всегда накрыт стол для приезжающих и отъезжающих гостей.
Это 0 этаж корпуса, а чтобы попасть на территорию отеля нужно спуститься на лифте на один этаж вниз(этаж -1).
Обычно я приезжала в Грецию в конце мая, а в этот раз приехали в середине месяца. На наших глазах буйно расцветали цветы и также быстро отцветали. Все менялось на глазах.
К обилию южных цветов весной я давно привыкла, но трудно видя такую красоту пройти мимо. Вдоль восточной границы отеля проходит дорожка обсаженная разноцветными цветущими кустами.



А под ними высажены разноцветные кусты роз.




 Можно встретить цветы банана.

 У каждого бунгало цветущие деревья
 и лианы .
За территорией отеля цветут кактусы.
 Но это все давно уже стало привычным для моих глаз. Но вот что я увидела впервые, то это "фигурные" кусты и деревья.
Целый день на территории отеля можно увидеть сотрудников в форме с надписью "gardener". То они оформляют кусты,

то пылесосят под кустами гальку, собирая оборванные ночным ветром листья или обрезают сухие ветки у пальм.
 Каких только фигур на территории нет.









 А это дерево на площади перед корпусами, мне особенно нравилось.
 Каждый день на нем распускались новые цветы.
Любила я рассматривать  оливковые деревья. Старые стволы спилены  и от ни пошли  молодые  побеги. 




Даже кусты, высаженные вдоль дорожек, цветут разными цветами.

Отель построили в 2002 году, но из-за большой популярности в 2007 году его значительно расширили. Теперь он занимает площадь около  114000 кв.метров. Что бы легче было ориентироваться на площади висит схема отеля.
 Чтобы обойти отель по периметру нужно потратить около 40 минут, что я каждый день с удовольствием делала.
Обычно я брала номер в корпусах  с видом на море. Но в этом отеля два корпуса D
 и G находятся в глубине территории, далеко от моря.
Между корпусами находится фонтан и лестница ведущая на 0 этаж.

В корпусах расположены основной ресторан с верандой, рестораны ля карта , а на нулевом этаже бар .
Мы выбрали  номер в бунгало и не пожалели. Каждое бунгало носит имя греческого бога или музы.
а
EUROPA - божество земледелия,
MELPOMENE - муза трагедии,
CALLIOPE - муза эпической поэзии, философии и науки и т.д.
Я жила в бунгало № 4. на 2 этаже.

Оно носило имя EUTERPE -муза лирической поэзии и музыки. Корпус расположен очень удобно - не далеко до ресторанов и от  пляжа.
Просторный номер в голубых тонах и большой балкон 3х4 метра с лежаком и со столиком с креслами,

хорошая изоляция номера - создавали  условия для отдыха. Все бунгало расположены так хорошо, что с каждого балкона можно было видеть море.

И все же, как ни красива территория отеля, как ни удобен номер- но главное это пляж и море.
И здесь был приятный сюрприз. Такого большого , хорошо оборудованного и хорошо убираемого пляжа за 8 лет поездок в Грецию я не видела. Мне даже стало казаться, что такие пляжи бывают только в Турции. Отель расположен в долине со всех сторон окруженной горами.
Пляж вдоль моря протянулся на несколько сот метров с востока 
на запад.

С одного конца пляжа другой конец не виден.   
Обычно отдыхающие с детьми занимали левую сторону пляжа, которая ближе к детским площадкам и бассейну с горкой.



На западной стороне пляжа размещались отдыхающие без детей. И всем было комфортно.
Вдоль западной границы пляжа 
протекает речка

и впадала в море.
Обычно, к концу мая, все речки на Родосе пересыхают, а эта нет. Каждый день я прогуливалась к речке, смотреть не пересохла ли она.  Как-то, в один из дней, в ее устье образовалась песчаная насыпь ,но через день она прорвалась. 
Вода в море прохладная. Сын купался с первых дней отдыха, а я подождала, пока вода стала немного теплее.
Погода прекрасная. Целый день на море.


 На дне и на берегу галька. Буквально через несколько шагов становится глубоко. Но отплыв немного, можно достать дно. Песок на пляже серого цвета.
Небо на головой чистое, но иногда появлялись на небе красивые облака.

 Закатов красивых не было. Солнце быстро опускалось за гору
и освещало гору с другой стороны пляжа.
На пляже все виды развлечений.
Но особенно поражал уход за пляжем. По утрам встречали не только в одну линию расставленные и очищенные от песка лежаки,  но и подметенные деревянные настилы.
Каждая категория отдыхающих находила для себя занятие и любимые места.
Любители бассейнов наслаждались солнцем около них.


Посетители СПА могли пользоваться бесплатно закрытым бассейном.
Любители танцевальной гимнастики занимались около ресторана у пляжа..
Не забыты любители игры в шары и мини гольфа.

Для любителей тенниса , футбола и волейбола тоже были созданы все условия. Строятся еще новые спортивные площадки.
Питание в отелях Греции это особое удовольствие. Может быть мне везло, т.к я отдыхала в хороших отелях. Большинство блюд готовились при Вас на рабочих станциях. Отдельная станция каждый день угощала новым десертом. Нигде мне не приходилось попробовать такие экзотические фрукты как в этом отеле. На ужин они были почти каждый день.
Плоды кактуса - глаз дракона или  питахайя. Оригинальный нейтральный вкус.
Маракуйя. Их подавали разрезанными пополам. Мякоть  едят ложкой, удивительно вкусные.
Впервые я попробовала папайю. Немного вкус напоминает дыню, но нежнее и слаще.
Про другие фрукты я даже не говорю.

Если бы я была любителем морепродуктов, то ресторан предлагал  их в большом разнообразии.


Скажу только, что за 10 дней я ни разу не брала мяса, довольствуясь прекрасными рыбными блюдами. Десерты выше похвал, но  в первые в жизни я увидела что такое шоколадный фонтан. Струйки шоколада стекают с верху вниз, в блюдо. Это очень вкусно.
В  течении дня не навязчивая анимация. К вечеру она становится более шумной.  Вечерами территория отеля красиво освещалась.
Нам было слышно музыку из амфитеатра. Кто жил ближе к пляжу, те слышали более спокойную музыку на другой сцене. Шоу начинались с 21 часа, заканчивались около 23 часов и наступала тишина..
Можно было прогуляться недалеко за территорией отеля вдоль магазинчиков , если Вы любитель шопинга.
Так проходит день за днем. Море, пляж, прогулки ,интересные книги ( у каждого своя электронная). интернетом специально не пользовались, а он везде и я немного загрустила. Мне не хватало новых впечатлений.
До Родоса больше 60 км. Но с заездами в каждую деревню, автобус идет около 2 часов. Да и сам  город я хорошо изучила за две предыдущие поездки. До Линдоса - 7 км.  Городок небольшой, Кроме Акрополя там достопримечательностей нет. Да и очень жарко в дали от моря.
Сделала для себя вывод, что даже в самом удобном отеле , если никуда из отеля не выезжать, то 10 дней отдыха в нем достаточно.
(Продолжение следует.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий