пятница, 9 сентября 2016 г.

Прощание с летом в Ботаническом саду.

Подходило к концу лето, скоро первое сентября. Вот и  решила я снова погулять в Ботаническом саду. Погода прекрасная, Не смотря на теплый день,  уже чувствуется  приближение осени.
В пруд упало дерево и его желтые листья так и сверкали на солнце.

 У воды растет великолепная ива.
 Трудно оторвать взгляд от ее гибких ветвей склоненных над водой и качающихся под порывами ветра.
А рядом на дереве краснели гроздья ягод.
Пройдя по дорожке вдоль пруда, разделяющего территории Ботанического сада и ВВЦ, увидела большой цветущий куст. К сожалению многие цветы на нем увядали, но и сейчас он был красив.

Вот и дошла я по дорожке до конца Ботанического сада, дальше - ВВЦ.
На большой поляне красиво оформлено место для отдыха. 
Скамейки расположены по кругу, а в центре небольшой бассейн, а в нем распустилась белая лилия.

Очень приятно гулять по Ботаническому саду и находить в нем необычные растения. 
Рядом с тропинкой серебрится куст. 
Подойдя к нему поближе поняла причину этого эффекта, оказывается ,каждый лист имел еще белый рисунок, со стороны это можно принять за солнечные блики.

Вот и  "Розария".Мне опять захотелось еще раз неторопливо там погулять. Ведь пройдет совсем немного времени и розы завянут, вот "экспозицию цветущих растений" уже закрыли.
Теперь я стала внимательно рассматривать кусты роз и к своему удовольствию обнаружила высокие кусты роз, на отсутствие которых сетовала в первом рассказе гуляя по "Розарию".
Высоких кустов роз оказалось не мало и каждый из них был по своему красив.





И снова я увлеклась фотографируя то ту, то другую розу.








Так незаметно прошло время. Пора возвращаться домой .
Вот и закончила я свои рассказы о прогулках по  Ботаническому саду, надеясь, что впереди еще много встреч с ним.
23 августа 2016 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий