вторник, 30 августа 2016 г.

"Тихая охота" в Луговой. Август 2016 год.

Давно уже хочется закрыть тему грибов и не могу. Вот уже 3 недели подряд сын из Луговой приносит массу грибов. 

Только 27 и 28 августа 2016 года он нашел 50 белых в лесу в Луговой.
Такое количество грибов я видела только на Соловецких островах и на Оке. И вот такой подарок в Луговой по Савеловской ж.д.
Я не выдержала и 20 августа 2016 года тоже отправилась на "тихую охоту".  Погода с утра пасмурная. Дошли до речки. У берега зацвел шиповник и это в конце лета.

Подходим к мосту.
 Почти всегда на дне речки, где вода небольшим водопадом стекает из-за запруды образуется немного пены. На этот раз она вздымалась над водой огромной пенной горой. Почему - не знаю. 

Я иду по лесу медленно фотографируя по пути. Пруд весь покрыт зеленью.
То там, то здесь поваленные деревья. 
В лесу чего только не встретишь. Вот кто-то в корнях поваленного дерева соорудил шалаш. 
Сын рассказывал, что накануне в лесу он высоко в ветвях увидел целый домик. Но мы шли другой дорогой и я его не увидела. Лес все гуще, грибы пока не попадаются. Пришлось даже немного вернуться немного назад. Наконец первая удача. Я увидела на просеке сразу 3 подосиновика. Как красиво они растут. 

На этом пяточке я нашла еще несколько штук. Дома они выглядели очень симпатично.
Постепенно наше ведро стало понемногу заполняться.
 Но после вчерашнего дождливого дня, когда грибников не было, сегодня они везде. Грибы перестали попадаться и мы пошли назад.
Болотистая местность вся поросла изумрудным мхом, он мягко пружинит под ногами. 

До чего же красиво в лесу. Наконец выбрались на сухую дорогу. Проглянуло солнышко и сразу все заиграло красками. 




Дубы по дороге на станцию стоят совершенно зеленые и только на одном из них сверкает ярко желтая ветка - первый привет осени.
Приметы осени видны и на газоне около дома.
Скоро осень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий