пятница, 16 марта 2012 г.

"Пироги"

Читая мои сообщения, может сложиться впечатление, что кроме природы, музыки, архитектуры и живописи меня ничего не интересует. Я не могу сказать , что ведение  домашнего хозяйства мне приносит большую радость. Но я люблю ближним  доставлять удовольствие - устроить застолье , приготовить вкусный ужин. Но больше всего мне нравится печь для них пироги. Это могут быть ватрушки с вареньем из крыжовника.
 Открыв книгу о "Вкусной и здоровой пище" изданной в 1952 году и увидев в нем рецепт  медовой коврижки, приготовить ее.
 А бывает и так, как-то в газете "Телепрограмма " прочитала рецепт "Палочек из творога" - приготовила и их. Получилось очень вкусно.
Но чаще всего пеку проверенные рецепты из советских времен. Это пирог "Зебра".
И пирог с сырной начинкой "Хачепури ".
Вот такое вкусное получилось сообщение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий