понедельник, 5 марта 2012 г.

Жизнь продолжается! (Дом Музыки- "100 скрипок")

Вот я 3 марта 2012 года проводила мужа в последний путь. К сожалению знакомые и родственники оказались не на высоте. Только коллеги мужа оказали мне моральную и фактическую помощь, за что им БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Два месяца я не отходила от мужа. Один выходной у меня получился  18 февраля 2012 года. Был давно куплен билет в Дом Музыки на концерт Венгерского оркестра цыган "100 скрипок". В Доме музыки я была несколько раз, но иногда интересно взглянуть на него глазами человека , посещающего его в первый раз. Морозный день. Концерт в 15 часов. От метро Павелецкой пройти немного в лево и вот уже виден Дом Музыки.
Пройдя немного дальше и уже другой вид.
Высоко в небо устремляется башня с чашей на верху.
Перехожу по мосту через речку.
Вся речка покрыта льдом , а в проталине масса уток.
По длинной лестнице подымаюсь к Светлановскому залу.
И вот передо мной Светлановский зал.
Украшенный скрипичным ключом .
Зал Дома  Музыки я считала очень удобным. Но в этот раз, самые дешевые места стоили 1800 руб.,а цена остальных билетов от 5000-7000 руб. Мое место было на балконе во втором ряду за 1800 руб и с него ничего не видно. Я тут же пересела на другое место и все фотографии делала в антракте с балкона.
 Очень красиво оформлен потолок.
Но главное украшение зала - это орган.
Оркестр цыган создан в 1987 году. За это время участники оркестра успели состариться .Молодых музыкантов в оркестре почти нет и только одна  женщина. В первом отделениии оркестр выступал в национальных костюмах.
Оркестр играет без нот , в нем все солисты , нет дирижёра в принятом смысле. Каждым номером дирижирует один из солистов. В оркестре конечно не 100 скрипок, а где то около 70.В состав входят виолончели, контрабасы ,флейты и удивительный инструмент ксилофон ( могу и ошибаться в его названии).
А это  виртуозный солист на этом инструменте.
 Во втором отделении оркестр был уже в других костюмах. Во время исполнения произведения артисты ведут себя на сцене очень непринужденно.
Я много описывала атмосферу вокруг. А что исполнение? Такую  виртуозную игру на скрипке можно услышать раз в жизни , программа очень простая - популярная классика , а что до зрителей , то это не Консерватория.





Комментариев нет:

Отправить комментарий