вторник, 20 марта 2012 г.

"Царицыно прекрасно в любую погоду" (часть 1- осень 2009г.)

Я с мужем прожила 37 лет и как ни старайся, а жизнь разделилась  на "до" и "после".
Я люблю гулять по историческим местам Москвы. Муж в этих прогулках меня никогда не сопровождал. Он больше любил гулять в дали от городской суеты. И вот как-то, в  чудесный осенний день 16 сентября 2009 года,  я уговорила его поехать со мной погулять в "Царицыно". Он был в "Царицыно" только в детстве, когда мальчишкой 8-9 лет  в послевоенные годы, ездил туда с друзьями за яблоками. Как же он был поражен увиденным.
Мы гуляли в тот день очень долго и с этого дня "Царицыно" стало    любимым местом его прогулок. Нравилось ему сидеть около большого фонтана и слушать музыку, любоваться струями воды. Я только недавно купила цифровой фотоаппарат с функцией "видео". И первая съемка на видео -  это был фонтан в "Царицыно". От волнения дрожали руки .
Очень любил сидеть на скамейке около пруда ,слушать музыку по плееру и следить за облаками и утками на пруду.
Ездил в "Царицыно" в любую погоду в в любое время года- туда на электричке, а. возвращался домой от м. Орехово т.е проходил весь парк.
(Продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий