воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Прогулки по Ретимно. (Набережная.)

На остров Крит я приехала уже в третий раз  и все отели находились  в районе города Ретимно.  В октябре 2018 года я отдыхала в отеле Бомо Ретимно Бич 4* ( Про этот отель я подробно рассказала в предыдущем сообщении.) От отеля до города Ретимно идет автобус № 20. Остановка в 5 минутах от отеля. Билет стоит 1,8 евро. Время в пути 20-25 минут. Выезжали из отеля когда спадала жара- в 16 часов, а возвращались в отель к ужину, около 20 часов. Автобус ходит по расписанию и спланировать время легко. За 12 дней отдыха мы съездили в Ретимно 5 раз и каждый раз это был новый интересный маршрут по городу.
 О  двух предыдущих поездках в Ретимно ( 2011г. и 2014 г.), я подробно рассказывала в своем блоге и повторять еще раз подробно  историю этого замечательного города мне не хочется. Преимущество неоднократного посещения интересных городов состоит в том: Что в первую поездку стараешься увидеть как можно больше достопримечательностей . Во вторую поездку стараешься побывать там, где не успела побывать в  первый раз. А в третью  поездку, я просто гуляла по этому удивительному городу и наслаждалась его атмосферой.
Автобус довозит нас до остановки рядом со старым гордом.


 По этой площади очень хорошо ориентироваться т.к отсюда отходит автобус и в обратную сторону. Огромная стоянка машин портит всю площадь и мы здесь  не задерживались. Основной поток туристов направляется по этой улице. Она ведет в историческую часть города Ретимно. Там движение транспорта запрещено.
Одной из главных достопримечательностей Ретимно является Венецианская гавань. Не останавливаясь в старом городе мы идем к набережной вдоль моря.
Проходим старый город и вот впереди уже видна набережная.
Венецианская гавань - это самое посещаемое туристами место. Она построена венецианцами еще  в 16 веке.

 Вся набережная занята ресторанами и кафе.

 Рыбацкие лодки готовятся к выходу в море.

 Стоят на причале катера, предлагающие прогулки по морю.



 На берегу можно увидеть странное приспособление. Как я думаю, оно предназначено для подъема катеров на берег.

 Но основной поток туристов направляется вдоль стены
к маяку. Старый маяк не сохранился, а этот построен в 19 веке турками. Как маяк он перестал работать в 1996 году.
По ступеням можно подняться на стену и дойти по верху до маяка. Я туда подниматься не стала.
 Мне же хотелось обогнуть маяк и выйти на площадку перед ним. Но когда я увидела, что туристы проходят по узкому  не огороженному  выступу, мне стало страшно.  Просто я струсила.
 Четыре года назад, в другой части набережной, шли ремонтные работы и гулять там было плохо. Поэтому в одну из прогулок мы  решили  побывать там. С погодой в октябре 2018 года нам повезло, но в эту прогулку солнце часто пряталось за облаками.
Мы вышли к набережной и  на этот раз пошли вправо.
За стоянкой мотоциклов начинается городской пляж.

 А вдоль него идет пешеходная тропа,
отделенная  от проезжей части цветочным газоном. 



Приятно идти мимо таких нежных цветов, а тропа все продолжается.

С левой стороны виден причал.


А с правой стороны, оживленная городская жизнь- с машинами, пешеходами, с кафе и экскурсионными поездами.


Мы решили повернуть назад, а тут выглянуло солнце и все вокруг заиграло другими красками.
Это было так неожиданно и так прекрасно. 

 Трудно было отвести взгляд от мачт яхт,

 города, освещенного заходящими лучами солнца



и Венецианской гавани.

Но время бежит неумолимо. Мимо стоянки мотоциклов мы спешим к остановке нашего автобуса.
И вот за окнами автобуса мелькают современные кварталы Ретимно с его повседневной жизнью.


Пройдет еще 30 минут и мы вернемся в  отель "Бомо Ретимно Бич 4*".
( Конец ч.2 .Продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий