понедельник, 11 июня 2018 г.

Романтическая Прага .(День 1-прилет в Прагу.)

Уезжая из Праги в августе 2017 года, я и подумать не могла, что уже через 9 месяцев буду жить в отеле "Кампа Стара Збройнице 4*" в Малой Стране, в районе Петржин холма, где в прошлом году я заканчивала свою поездку.
Эта моя третья поездка в Прагу.
Выбирая разное время и останавливаясь в отелях разных районов Праги, я каждый раз открываю ее заново. Апрель 2016 года- Прага в цветении сакуры (район Жижково), август 2017 г.- не в Греции, а в Праге я увидела гроздья спелого винограда (район Старое Место), май 2018- жаркая Прага в цветении роз (район Малая Страна.)
Но теперь обо всем по порядку, хотя очень трудно рассказывать о Праге в третий раз.
27 мая 2018 года самолет авиакомпании "Россия" вылетал из аэропорта Внуково в 11 часов 25 минут.Таможенный контроль на удивление прошли очень быстро. Я и не заметила, как подан самолет и нас пригласили на посадку.
Почти весь полет небо чистое,
  лишь изредка проплывали легкие облака
Только подлетая к Праге попали в пушистые облака
 и снова небо чистое. Самолет начал снижаться.


Вот и аэропорт Праги.
Трансфер из аэропорта Праги у туроператора "Библио Глобус" занимает довольно много времени. Одно утешение, что в это время мы купили две нужные экскурсии.
 У подножия Пражского Града на берегах Влтавы, напротив Старого Места расположена Малая Страна. Этот район был заселен еще в 13 веке, когда Отакар II пригласил в Прагу немецких мастеров. Несколько пожаров полностью уничтожили старые постройки. Поэтому все здания в Малой Стране построены позже, хотя уличный план сохранился до наших дней. В 17 веке Малая Страна становится модным кварталом, где  селились придворные и аристократы.  Вскоре этот район украсился роскошными особняками. Малая Страна и сейчас остается жилым кварталом, что делает ее уютной и романтичной в отличии от Старого Места. Большинство моих прогулок проходило по Малой Стране т.к  там находился наш отель "Кампа Стара Збройнице 4*" . На улице    Vsehrodova нет толп туристов.  

Вот и отель "Кампа Стара Збройнице 4*".
Отель расположенн в историческом здании.
Наш номер находился под самой крышей. Каждая деталь в отеле оформлена под старину. Это и кнопка вызова лифта,
 лифт, поднимающий нас на 4 этаж, отделан красной тканью,
металлические элементы на лестнице .
Окна номера выходят на крышу отеля. Вот такие же два окошка на крыше и в нашем номере.
Высокие деревья перед окном  загораживают вид на стоянку автомобилей,
 которая находится с этой стороны отеля, но ее не видно и не слышно.
Номер не большой, но очень уютный. Так как я приехала с сыном, о чем я предупредила работников отеля, то у нас в номере у каждого было свое пространство.

Быстро разобрав чемоданы, мы вышли в город. Наш отель находится  рядом с главными достопримечательностями Праги -Карлов мост и остров Кампа. Сегодня выходной день и на острове Кампа много местных жителей отдыхающих на лужайках.

Мы решили сначала поужинать, а потом уже совершить небольшую прогулку. Так как мы остановились в Малой стране, то зашли в небольшой ресторан на Мальтийской площади.
Единственная проблема которая меня сопровождала всю поездку - это огромные порции в ресторанах  и  кафе, но с этим можно смериться. 
 Поужинав я стала внимательнее рассматривать площадь.
Площадь была названа так в честь рыцарей Мальтийского ордена получивших эти земли в подарок еще в 12 веке. Я на этой площади впервые.
Солнце постепенно опускалась и площадь погружалась в сумрак. Меня заинтересовал красный дом и барельеф на стене. 
 В Праге есть вила Моцарта, а в этой гостинице в 1796 году останавливался Л.В. Бетховен. Очень интересно оформление окон на втором этаже.
На площади всюду мальтийские символы.

Но моя слабость - это дверные ручки, будь то в Греции, Хорватии или здесь в Чехии. Пройти мимо них я не могу.

Площадь и улицы Малой Страны все глубже погружались в тень, 
зато ярче освещалась Влтава  и район  Старое Место.
На Влтаве  много отдыхающих.
Как и все туристы приезжающие в Прагу, мы спешим на Карлов Мост, он находится  в пяти минутах от нашего отеля.
Здесь как всегда много туристов.
Немного пройдясь по мосту, посмотрев на старую мельницу
мы спускаемся на с Карлова Моста на остров Кампа и возвращаемся в отель.
Сказывается ранний подъем в Москве, перелет в Прагу, трансфер в отель- но впереди еще целая неделя в Праге.
(Конец 1 дня. Продолжение следует.)











Комментариев нет:

Отправить комментарий