пятница, 19 января 2018 г.

Парк "Зарядье" и набережная. (часть 2.)

На этой фотографии я закончила свой рассказ про мою прогулку 1 января 2018 года в парк "Зарядье". 5 января мой день рождения. За ночь на улице выпало немного снега, хотя температура и осталась около 0 градусов, может быть -2 градуса. Очень не хотелось мне начинать такой день с кухни и я решила немного прогуляться. Когда уже стояла одетая в дверях, сын спросил меня куда я иду и предложил мне совершить небольшую прогулку  вместе вдоль новых набережных у Кремля и парка "Зарядье". Снова сели на автобус и быстро доехали до Котельнической набережной. Много лет я  спускалась около этой церкви и шла по Серебряническому переулку на работу.
 Но сейчас мой путь лежит в другую сторону - мимо "высотки".
Давно я здесь не была, а если и подъезжала к ней то со стороны кинотеатра "Иллюзион". А парадная сторона высотки находится с другой стороны и она часто остается не замеченной. Её было отлично видно с моста в парке "Зарядье" о чем я рассказывала в прошлом сообщении.
Сейчас же, проходя мимо, я с удовольствием воспользовалась возможностью ее рассмотреть. 


 От "высотки" мы перешли к набережной и дальше наш маршрут проходит вдоль Москва-реки. Раннее утро, на набережной  работает снегоуборочная техника.


Немного странно проходить под огромным мостом, наверное я иду здесь  впервые.
 Однажды на работе сотрудница показывала нам  фотографии про свою  поездку в Португалию. На большинстве фотографиях она была сфотографирована со спины. Кто-то из сотрудников спросил: почему муж фотографирует ее все время со спины?
 Дело в том, что когда с кем-то идешь и по пути фотографируешь, то все время отстаешь , а спутники твои уходят вперед. Ждать пока кадр очиститься часто не бывает времени. Вот и получается на фотографиях вид со спины. Так и я, вечно спешу за сыном или группой в поездках.

 За рекой Раужская  набережная. Ее реконструкция еще мало затронула.
 А вот со стороны Кремля, набережную не узнать. Ширина проезжей  части уменьшена. Зато  сама набережная стала очень широкой. Скамейки на ней стоят почти по середине.
Если на улицах очень сыро от посыпанных реагентов, 
то на набережной настоящая зима.
Построили здесь и новые причалы. Наверное летом приятно совершить сюда прогулку на речном катере.
Вот впереди виден мост.
Когда я 1 января 2018 г. гуляла по парку "Зарядье", мне очень хотелось посмотреть- как выглядит мост с набережной. И вот теперь он передо мной.
Прямо под мостом находится причал и выйти к нему можно по подземному переходу прямо из парка "Зарядье".


Часть набережной украшена декоративными деревьями. Вечером, наверное, они смотрятся очень красиво.
Вот я и стою под мостом в самом центре. 
Мост пройден. И теперь виден весь наш путь от Котельнической "высотки" до моста в "Зарядье". 
А впереди Каменный мост. 
Пройден парк "Зарядье". Идем вдоль стен Кремля. Здесь к сожалению набережная сильно сужается и идти рядом с потоком машин стало не интересно и мы повернули назад.
Васильевский спуск, как и 1 января 2018 года перекрыт дорожной техникой. 
ГУМ  в праздничных огнях и даже крутится  карусель. Но проход туда с другой стороны Красной площади.
Дорога назад мне показалась очень короткой. 
Снова проходим мимо Софийской набережной. 
Полюбовались на Храм Христа Спасителя. 
Впечатление немного испортил дым от ТЭЦ. Ветер был в сторону парка "Зарядье" и иногда клубы дыма скрывали мост и гуляющих на нем. 

На пристани под мостом тоже есть  украшения.  Неожиданно среди снега  декоративные светильники
Вот и Котельническая "высотка"  со скульптурами на верху .
А вечером началась сильная метель. За ней пришла оттепель и почти весь снег растаял. 
Вот такие две замечательные прогулки подарил мне сын в новогодние праздники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий