вторник, 9 мая 2017 г.

Цветение вишни и снег 8 мая 2017г.

Я уже рассказывала о празднике любования сакурой в Японии - Ханами
 и об эстетике моно-но-аварэ, что "в каждой вещи есть свое очарование".
Сакуру в Москве можно увидеть в Москве только в нескольких местах, в т.ч. в Японском саду (Ботанический сад.) А вот любоваться цветением нашей обыкновенной вишни можно во многих местах. Если бы был создан ТОП лучших мест "любования цветущей вишней", то одно из первых мест в нем было бы отведено саду в бизнес-центре "Фабрика Станиславского".
В этом году весна очень холодная и вишня зацвела намного позже и то в закрытых от ветра местах. Как раз такие условия в саду "Фабрика Станиславского". 
7 мая 2017 года утро было прохладным, но солнечным и я поехала посмотреть- не зацвела ли вишня в саду "Фабрика Станиславского".
Минут 40 я одна гуляла между рядами вишни и любовалась ее цветением. 
На время забылось все. Улицы в праздничные дни пусты. Машин нет. Удивительная тишина.
Только белые цветы, голубое небо и солнце.












С сожалением я покидала это уникальное место в Москве.
Но 8 мая 2017 все изменилось. Низкая облачность, сильный дождь  и очень холодно. На улице +2 градуса. И вдруг пошел снег. За окном настоящая метель. 

Через час, другой все было запорошено снегом. Крыши поликлиники и Дома детского творчества  стали белыми.
Побелел школьный двор.

 Побелели газоны и крыши машин.


 Вокруг цветущей вишни в детском саду  лег снег.
Выходить на улицу в такую погоду мне не хотелось и я любовалась этим редким явлением природы только  из окна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий