понедельник, 29 июня 2015 г.

Лето в Луговой- грибы.

Избранное: Подберезовик.
Вот уже насколько лет подряд я отдыхаю в Греции. Что меня туда привлекает? Конечно море, прекрасные пляжные отели,прекрасный климат, великолепный сервис, наслаждение от греческой кухни, умение подать свою историю. 
И все же, вернувшись с отдыха, я первым делом еду на прогулку в лес в Луговую. Такой красоты как у нас в Подмосковье , наверное нет нигде.
Стоит отойти от станции несколько шагов, как перед Вами поле клевера, небывалой высоты -около 50 см.

 У речки цветет шиповник.

 А у самой воды, вдоль всего берега речки, везде  желтые цветы. Обычно их бывает очень мало.

 Кто-то заботливо срубил у берега весь ядовитый Борщевик. Слышала, что в Ленинградской области -это целое бедствие.
Такой буйной растительности в лесу, как в этом году я не помню. Заросли все просеки.
Накануне моей поездки в лес, моя приятельница рассказала о том, что ее муж на неделе несколько раз собирал белые грибы. К сожалению лес в Луговой уже не грибной. В нем еще можно найти пока только сморчки, опята и свинушки -других грибов нет. Даже грибники перестали ходить в этот лес. И вот первая удача. Прямо у тропинки красуется этот гриб.
 В густой траве кое где цветут полевые цветы.

На поваленных стволах грибные наросты ( не помню как они называются).
 Лес так зарос, что с трудом нашли нашу любимую березу, где приятно всегда отдохнуть, просека совсем заросла.
 Масса комаров не дала долго задержаться у березы и мы пошли в обратный путь. Между листьев что-то краснеет- оказался дубовый лист.
 Уже на самом выходе из леса, нашли второй гриб.На него чуть не наступили, перешагивая через поваленное дерево.
Вот так и закончилась моя прогулка в Луговую 20 июня 2015 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий