вторник, 19 августа 2014 г.

Знакомство с Дубровником (1-я экскурсия- Крепостные стены).

Сейчас, слушая  про проблемы  тур.операторов, радуюсь, что избежала их. С другой стороны - сложности были.Покупала тур у крупнейшего тур.оператора по Хорватии -Пегас. Но если во всех странах туристический сезон в Хорватии начался, то у тур.операторов России  сезон начинается только с середины июня (я была в начале июня 2014г.) т.ч. ни одной экскурсии, на которые я рассчитывала, нам предложить не могли.Пришлось все экскурсии планировать самим. С одной стороны - это плюс, спокойно посмотрели то, куда нет экскурсий и можно осматривать только самостоятельно, например крепостные стены. С другой не смогли посетить Черногорию и Боснию.
Но обо всем по порядку.
 Самый знаменитый город в Хорватии - это Дубровник.Девиз города Дубровник"Свободу не продают и за все золото мира".
А самое узнаваемое в Дубровнике - это Крепостные стены.

Хорошо сохранившиеся крепостные стены опоясывают Старый город непрерывным кольцом.

Длина 1940 метров, толщина континентальных стен от 4 до 6 метров, высота со стороны моря от 15 до 25 метров.
Это одно из самых неприступных фортификационных систем Европы.
Стена состоит из ряда бастионов, казематов, башен и отдельно стоящих крепостей строились в период с 9 по 16 века.
Автобус от отеля с полуострова Бабин Кук доходит до ворот Старого города -Пиле.

 Чтобы попасть в Старый город надо пройти по мосту.
Ров около стен превратился в парк, где хорошо отдыхать в жару в тени стен.

Украшает парк фонтан, подаренный городу одним из жителей.
Над головой созревшие апельсины.Увидела это в первый раз.
Если приехать в город поздно вечером, то у ворот стоит стражник.
Пройдя через ворота, попадаешь на площадь.
Вот рядом с этим фонтаном и расположен вход на стену.Вход на стены платный -100 кун. В путеводителе предупреждение, что стены разноуровневые, придется немало походить по лестницам, т.ч. стоит заранее оценить свои силы. Я оценила и решила, что прогулка по стенам на жаре не для меня. Мы решили так: сын идет по стенам, а я посещаю монастыри ( об этом позже).
Сын обещал мне все снимать на своем пути, с чем отлично справился отсняв более 200 фотографий. ( Это его второй опыт. Первый раз он отснял для меня ущелье Самарья на Крите 18 км. О чем я уже рассказывала.)
Сделав коллаж из фотографий и выложив их на YouTub я смогла показать его здесь.Предлагаю посмотреть этот фильм.

В дальнейшем рассказывая про Дубровник я буду некоторые фотографии из фильма  использовать. Фильм сопровождает хорватская музыка. И вот на что я обратила внимание в Хорватии. Когда я первый раз приехала на Крит, там везде звучала греческая музыка, и за поездку я выучила около двух десятков греческих слов, которые с удовольствием использовала.
В Хорватии этого не было. Везде говорили только на английском языке, ни одного слова на хорватском я не слышала. "Живая" музыка в отеле и в городе маленькие оркестры -исполняли только европейские хиты. Это был отрицательный момент в поездке по Хорватии.  Уж очень все подстроено под туристов, национального почти ничего не осталось.
(продолжение следует.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий