четверг, 10 октября 2013 г.

Москва и Подмосковье (мои прогулки)

У меня есть несколько мест в Москве и Подмосковье, куда я могу возвращаться снова и снова. Одно из таких мест в Москве -это Андроников монастырь (Музей древнерусского искусства им. А.Рублева). Как много  я сделала там фотографий и каждый раз опять достаю фотоаппарат. Делала там снимки в ледяной дождь; зимой, когда все засыпано снегом; фотографировала цветущие яблони, а осенью яблоки на них.И вот опять, гуляя там в один солнечный день, начала делать снимки.
Сквер перед монастырем изменился, появилась памятная беседка посвященная Троице А.Рублева.
Рядом лежит камень , где сказано, что икона написана А.Рублевым  650 лет назад.

Как всегда привлекает внимание памятник А.Рублеву, но очень часто проходя мимо него солнце светит в объектив, а сейчас удалось сфотографировать.

Рядом с входом афиша приглашает на выставку фресок Дионисия из Ферапонтова монастыря.  Несколько лет назад эта выставка была в Коломенском и мне захотелось еще раз посмотреть ее.
Но оказалось, что выставка уже закрыта и я просто погуляла по территории монастыря.
Бесконечно можно любоваться архитектурой Спасского собора построенного  в 1425 году.
Очень красивы  его архитектурные элементы.
Рядом Трапезная и Троицкая церковь построенные в начале18 века. В ней и разместился музей.
Удивительная аура этого места. За массивными стенами не слышно городского шума.
Очень красиво на фоне белых стен смотрится рябина.
Опавшие желтые листья выделяются на изумрудной зелени.
На территории монастыря много цветов. Они цветут до поздней осени.
Даже сооруженная на территории монастыря деревянная "звонница", не знаю как правильно назвать это сооружение, не нарушает гармонии этого места.
Любимое же место в Подмосковье - это конечно лес в Луговой. Езжу туда второй десяток лет и очень больно видеть как лес погибает. Сам лес, поляны, просеки в лесу- все зарастает сорняком. И все равно , каждый раз заметишь что-то новое, необычное. Дождливые выходные в августе и сентябре прервали туда мои поездки. Предпоследний раз я была там 17 августа 2013 года. Чувствуется первое дыхание осени.
Привал устроили в чаще леса, т.к. все любимые поляны стали непроходимы из-за соряковых зарослей.
И вдруг я замечаю, что вокруг масса розовых цветов.
Таких цветов в этом лесу я никогда не видела. Как интересно они выглядят.
Но самое мое любимое место , это на берегу маленькой речки со смешным названием Раздериха.

Можно долго любоваться отражениями деревьев и облаков в воде.
И вот новая поездка в Луговую 6 октября 2013г.
Та же река, но все по другому. Пожелтела любимая береза на противоположном берегу.

Зацвели камыши.
Сверкают на солнце листья дуба.
Но пройдет совсем немного времени и все листья в лесу опадут.
Вот такие я совершила прогулки по Москве и Подмосковью 5 и 6 октября 2013г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий