понедельник, 18 июня 2012 г.

Мещерский край. Река Солотча .ч.2.

Если плыть по Солотче вверх по течению, то река выглядит совсем по другому. Постепенно река становится уже. На правом берегу реки из-за леса виден Солотчинский  Рождества Богородицы женский монастырь.
 

 Основан рязанским князем Олегом в 1390 году и был предназначен для охраны с севера города Переславль-Рязанский. В 1552 году в нем останавливались войска Ивана Грозного идущего на Казань. В 1618 году монастырь подвергся нападению польских войск. Новый расцвет пришелся на конец 17 века при архимандрите Игнатии (Шангина). Именно при нем монастырь приобрел свой нынешний вид.



Берега реки постепенно становятся выше и на них видны только одинокие деревья.

У самой воды пасутся, словно нарисованные на картинке, коровы.
В воде растут кувшинки и неизвестные мне цветы.


Но самое неожиданное ожидало меня впереди. Когда я отплывала от лодочной станции, лодочник объяснил мне , что я могу доплыть до моста в поселке Солотча. Каково же было мое удивление, когда проплыв на лодке примерно около  полутора часов я  обнаружила, что впереди русло реки заросло деревьями.

 На этом мой маршрут и закончился.
(Продолжение следует)


Комментариев нет:

Отправить комментарий