четверг, 24 мая 2012 г.

Мещерский край. Река Солотча.ч.1

Вот уже приближается время нового отпуска, а я все не закончу  рассказ о прошлогоднем отдыхе в санатории "Сосновый бор" под Рязанью. В прошлом году у меня тоже было суровое испытание. В конце марта 2011 года я умудрилась сломать сразу две руки. Два месяца за мною по очереди ухаживали сын и муж. А через месяц после снятия гипса, я поехала в санаторий, чтобы окончательно разработать руки. Свое детство и юность  я провела на Волге. Каждое лето моя семья уезжала в Карачарово на Волге, ставила палатки и жила там все лето. У нас была своя весельная лодка с гордым названием "Аргунь". Поэтому не удивительно, что там я научилась хорошо грести.
При выборе санатория я учитывала наличие реки и лодочной станции. Конечно , вместо Волжских просторов санаторий стоял на берегу небольшой речки Старицы.
  Вот об этой реке я и хочу рассказать. Из окон номера река чуть видна. Но с реки на санаторий вид другой, река кажется совсем другой.
Лодок в санатории было очень мало.
К воде спускается лестница. Все лодки очень тяжелые кроме одной синего цвета, вот на ней я и стала тренировать свои руки.
Первый раз я упросила лодочника дать мне лодку на 30 мин.,объяснив, что только недавно сняли гипс, а заканчивала отпуск ,проводя в лодке свыше 2-х часов.
Маршрута было два - в верх или вниз по реке.Начну рассказ о прогулке вниз по течению реки.
Вот постепенно санаторий удаляется.Селений , кроме этих нескольких домов, в доль реки нет. Дело в том, что русло проходит в низине и весной река сильно выходит из берегов и превращается в море, затапливая все вокруг , вподь до монастыря в Пощупово. Если вместо тумана представить воду, то наверное весной это выглядит так.
А путь наш лежит дальше.
Удивительная река, когда плывешь по ней, кажется что это озеро, а не река, т.к русло реки почти всегда не видно. Как же красиво на реке..То берега отражаются в воде, то облока.
В некоторых местах вода покрыта кувшинками.
На реке прекрасно в любую погоду. Сколько раз мне приходилось сидя в лодке пережидать дождь.


Но вот тучи скрылись и река снова залита солнечным светом.
Но вот снова показался санаторий , пора причаливать к берегу.
Следующий раз поплывем в право по этой живописной речке, но этот рассказ будет уже в июне , после моего возвращения в Москву.



Комментариев нет:

Отправить комментарий