понедельник, 11 апреля 2011 г.

Памяти Марины Цветаевой.

Разные ассоциации вызывают отснятые фотографии. Например со стихами М. Цветаевой.
Слава прабабушек томных,
Домики старой Москвы,
Из переулочков скромных
Все исчезаете вы.
Как современны эти строки когда видишь в Сивцеве  Вражеке такое.



И может скоро исчезнуть  дом  где бывал А.С.Пушкин у своего дяди Василия Львовича.


Как долго сохраниться этот дом в Гороховском переулке ?


А рябина и имя Марины Цветаевой уже давно слились в одно.
Красною кистью
Рябина зажглась.
Падали листья ,
Я родилась.

Мне и доныне
Хочется грызть
Жаркой рябины
Горькую кисть.

А сколько грусти в этих строках.
Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст,
И все - равно, и все - едино,
Но если по дороге - куст
Встает, особенно рябина.


Удивительный был прошлый год. Такого количества рябины я видела первый раз в жизни.
Как прекрасна рябина в Царицыно .

Или во время ледяного дождя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий