четверг, 12 октября 2023 г.

"Сказочная Индия" у метро "Отрадное". (Мимоходом.)

Когда автобус 637 , идущий от "Метро  Владыкино" ,поворачивает к остановке "Метро Останкино", то на противоположной стороне в сквере на улице Хачатуряна можно увидеть  красивые постройки в "восточном стиле". 

В этот раз, и  я решила посмотреть на них поближе .От метро "Отрадное", буквально через 100 метров,  начинается этот чудо- городок. И почти у каждого павильона стоит охранник.


Прохожу дальше и вижу вывеску над воротами - "Московские ярмарки". 

Рядом гуляет пожилая женщина с собакой и я спрашиваю ее: Что это за павильоны? Она рассказала, что это продуктовая ярмарка, но очень дорогая. Что есть каток, но в парке очень красиво. Я поблагодарила ее и вошла в парк. Очутилась в сказке "1000 и одна ночь". Одна беседка была интереснее другой. 


Разукрашенные павильоны , 

Белоснежные купала. 

Даже заборы , огораживающие площадки для занятий спортом, были необыкновенно красивы.

Ярмарка похоже работает в определенные дни и внутри павильонов я не была. Мне было достаточно того, что я увидела снаружи. Внутри одного  двора ( опять стоит охранник) ,за забором, вижу статую будды. 

Некоторые павильоны красиво расписаны.


А вокруг этих строений, буйство цветов. Радуют желтые и  красные цветы.


Но от обилия и красоты гортензий кружится голова.



Оказалось, что парк этот существует очень давно.
 От старого парка сохранилась композиция "Памяти павшим войнам".

 Но все пространство вокруг перестроено. Много детских площадок. Зона отдыха  и площадки для занятий разными видами спорта.
 Незаметно я провела в парке  много времени. Трудно было поверить , что так могла преобразить этот парк обычная "московская ярмарка".

 Жалко было покидать этот красочный и цветущий уголок Москвы. Мимо  красивых заборов иду назад к метро "Отрадное".

Когда я рассказала, про эту "Индию" своей приятельнице, то она сказала, что рядом с ее домом тоже есть красивая ярмарка, но уже в "татарском стиле с минаретами".

( Москва. 11 октября 2023 года.)





Комментариев нет:

Отправить комментарий