воскресенье, 18 сентября 2022 г.

Набережные - это гордость Москвы.

 Лето я провела в Алтуфьевском  районе города Москвы. 1 сентября 2022 года вернулась в свой любимый Центральный округ. Возобновились длительные прогулки по набережным Москвы в выходные дни. . 

Я много раз рассказывала про набережные, а сейчас просто хочу показать фотографии набережных и сказать, что самые лучшие набережные - это  в Москве. И Москва по праву может ими гордиться.

Прогулки вдоль набережных - это каждый раз новые впечатления, сколько бы раз Вы по ним не проходили.

В Москве закончился Фестиваль цветов. Многие ехали посмотреть экспозицию на Охотном ряду 

или около ГУМа
А мне понравились цветники в Парке Зарядье.





Если же Вы устали гулять по парку, то поднимитесь по ступеням к Субтропическому саду и с верху открывается один из лучших видов на Кремль.


Отшумел День города.Москве 875 лет!


Убраны флаги, но последние дни еще работают фонтаны на земле 
и на реке.

Но Москва река зарастает.

Около бывшего кинотеатра "Ударник", легко выйти на набережную Водоотводного канала к самому популярному месту в Москве -ГЭС 2.(О нем и о Большой Глине, я рассказывала в своем блоге.)
День прохладный и ветряный . Но москвичей на набережной это не пугает. 
Но обратите внимание- все смотрят в свои смартфоны, никто не смотрит на реку. А от вида реки, солнечных бликах на воде- просто захватывает дух.

Открылась смотровая площадка около ГЭС 2, но лифт уже больше года так и не стал работать. Преодолеть большое количество ступеней решаются только самые отважные.

И снова я с набережной Водоотводного канала перешла на набережную Москва-реки. Это один из лучших видов на Храм Христа Спасителя.
Гуляя вдоль набережной, сколько разных судов можно увидеть.
От старой баржи 
до современного прогулочного корабля.
Маленькие и большие - все предлагают недолгую прогулку по реке.
Но мне понравилось вот это прогулочное колесное судно.

Но конечно, самое незабываемое - это виды Кремля с набережной. 


Я гуляла по набережным Санкт-Петербурга и многих наших городов, была за рубежом, но московские набережные, в последние годы, мое  самое любимое место для прогулок.
Москва- я люблю тебя.

(Сентябрь 2022 г.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий