пятница, 8 ноября 2019 г.

Остров Кос, Мармари.(часть 1)

Grecotel Royal Park 4* в Мармари

Конец сентября 2019 года  выдался прохладным. Над Москвой носились темные тучи,

под окном начинали желтеть листья.
Очень жаль было так сразу расставаться с летом.
Поэтому, когда сын мне сообщил, что в туроператора "Coral" есть выгодные туры на остров Кос и не хочу ли я к нему присоединиться, я с радостью согласилась. Неделя сборов пролетела быстро .
Вылет авиакомпанией "Royal Flight" 29 сентября 2019 года в 3 часа утра. Название авиакомпании "Королевский полет" ей явно не соответствует. Очень неудобные  вылеты туда и обратно, на борту не кормят. Но это мелочи. 4 часа в полудреме и в 7 утра мы приземлились на острове  Кос.
Аэропорт на острове Кос очень маленький. В этот раз паспортный контроль,получение багажа и посадка в автобусы прошли быстро.
 Наш отель Grecotel Royal Park 4* (Грекотель Роял Парк 4* )находился в 15 километрах от аэропорта и столицы острова Кос, в местечке Мармари. Ехать до отеля минут 15-20. В 8-30  утра мы подъехали к отелю.

 В отеле отдыхают в основном отдыхают туристы из Германии. Я целый год заучивала простые фразы на английском языке. И сразу приятный сюрприз, нас встречает русскоговорящий сотрудник.
 Нам не повезло. Всем (а нас в отель прилетело 10 человек) номера предоставили сразу, а наш номер туристы покидали только в 11 часов, т.ч. пришлось немного погулять по отелю, позавтракать, посмотреть пляж и подремать в холле.  Т.к. я покупала путевку в спешке, то не смогла решить, где лучше жить- в корпусе или бунгало с видом на море. Выбрала корпус. На месте уже поняла, что этот выбор не самый лучший. И вдруг, нам администрация сама предлагает заменить номер в корпусе, на номер в бунгало, что  мы с благодарностью сразу принимаем.

Эта моя 10 поездка в Грецию. Я отдыхала я в Салониках, по несколько раз на островах Крит и Родос . Посетила острова Санторини, Нисирос и Сими, но остров Кос - это моя любовь. Сюда я прилетела в третий раз.
  Все основные туристические достопримечательности на острове Кос я видела и поэтому настраивалась только на 8 дней безмятежного пляжного отдыха.

Я ни разу не отдыхала дважды в одном отеле, но в этот отель я бы вернулась еще раз.
Но расскажу обо всем по порядку.
Дважды  я отдыхала на Косе на южном берегу острова . Этот отель находится на северном. Считается, что северная сторона острова  более ветреная и море более беспокойное, чем южная .

Отель построен в 1995 году. Это последний береговой отель от поселка Мармари. За нами уже отелей нет, а у автобуса конечная остановка.
Отель состоит из одного корпуса и комплексов бунгало. 
 У отеля большая, красивая  и ухоженная территория. Много зелени. Гулять по территории  отеля очень приятно.

Дорожки чередуются с тихими уголками.

Бассейны расположены на территории в разных местах . Один бассейн у главного корпуса ,
другой ближе к морю.
Рядом с этим бассейном находится бар, которым можно пользоваться в течении дня.
Часть бассейна оборудована горкой. Что приятно - отдельно глубокий бассейн для взрослых и мелкий для детей . Т.к. бассейны расположены по краям территории, то шум от них не слышен на остальной территории. В бассейнах я не купалась, т.к. хожу бассейн в Москве, а в Грецию приезжаю ради моря.
Большую часть территории занимают бунгало. Причем каждое бунгало имеет свое "растительное" оформление.





Спроектированы бунгало так, что создается  ощущение уединенности .
Наше бунгало находилось в середине территории, т.е. до ресторана и пляжа идти одинаково. Мне казалось, что оно было самым красивым. Целый день, в ветвях дерева у нашего бунгало, пели птицы.


Номер наш на втором этаже был довольно  просторным для отдыха двух взрослых людей, плюс  большая терраса. Бунгало спроектировано так, что прямые солнечные лучи в номер и на террасу не попадали, это  делало проживание в бунгало очень комфортным. 
Отель находится на первой линии.  Почти  с каждой террасы открывается вид на море и горы.

Нравилось  мне, что вечерняя анимация проходит не в центре отеле, а в стороне. Здесь амфитеатр находился перед главным корпусом, со стороны въезда в отель.
 Любителям шумной анимации этот отель не подойдет.
Рядом расположены спортивные площадки. Для любителей активного отдыха есть возможность взять на прокат машину или велосипед.
Еда в Греции это отдельная история. Т.к. я отдыхала в основном в отелях 5* и только третий раз в отелях 4*, мне есть с чем сравнивать. Отель работает по системе "все включено". В ресторане  нет каких-то кулинарных шедевров, но все настолько вкусное, свежее и красиво оформленное.  Чай и кофе можно взять и в обед ,и на ужин, этого нигде не было даже в самых дорогих пятизвездочных отелях. В ресторане нет толкотни и суеты , а приветливый персонал создает домашнюю атмосферу. В дни нашего отдыха у сына был день рождения. Как я была приятно удивлена, увидев на столе в номере поздравительную открытку, а в холодильнике красивый торт с поздравлением. Такого не было ни в одном отеле, хотя  много лет отмечаем  его день рождения в Греции.

Я очень люблю фотографировать средиземноморские растения. Как только представлю, что в Москве холодно, осень, листья осыпаются, а здесь все цветет, температуры выше 25 градусов тепла. Вода в море  24 градуса...


 
Особенно нравилось одно дерево около нашего бунгало.
Сначала на нем было много крупных зеленых плодов,
 а потом они один за другим начинали краснеть и стали  вот такими.
Моих любимых оливковых деревьев было мало. Только одно дерево росло рядом с главным корпусом.
Урожай олив на нем был хороший.

Зато по всей территории росло много старых высоких пальм.
В каждом греческом отеле в оформлении территории есть своя особенность. Где-то территория оформлена большими камнями, где-то усыпана мелкими камушками, где-то территорию украшают художественно подстриженные растения, а где-то искусственная река из бассейнов вытекает из водопада и т.д.
Здесь все было просто, а красивое оформление создавали  сами растения.
 Я много раз отдыхала в Греции осенью, но такое увидела впервые.
Вся земля под пальмами  усыпана финиками.

Финики на земле по всей территории отеля, а сами пальмы увешаны финиковыми кистями различных оттенков. Такого количества фиников на них я никогда не видела.



Как бы ни был красив и удобен отель, интересны достопримечательности , мы все же приезжаем на остров Кос  ради возможности подышать морским воздухом, поплавать в теплом Эгейском море, прогуляться вдоль моря по теплому песку, послушать шум волн...
Самая большая достопримечательность отеля - это пляж.
Пляж у отеля очень большой и бесплатный. Занимать лежаки здесь не принято и поэтому всегда много свободных  лежаков и нет проблем с полотенцами.

Гулять по пляжу можно в одну и в другую сторону, берег  тянется на километры.

Но про морской берег и прогулки за территорией отеля я напишу в следующих сообщениях,
( 29/9-19г. по 6/10-19г.)

(Продолжение следует.)




Комментариев нет:

Отправить комментарий