среда, 4 января 2017 г.

Новогодняя зарисовка 2017-старость подождет.

Пока готовлю следующее сообщение про остров Кос, захотелось сделать небольшое отступление. 
Незаметно подошла старость, но к сожалению лекарства от нее еще не придумали.
По разному мои знакомые перестраиваются на это состояние.
Одни находят утешение в том, что рассказывают друг другу о своих болезнях. Другие на любое слово начинают вспоминать события 50-летней давности, что они по этому поводу сказали тогда и что им на это ответили. Некоторые переживая "темную" полосу в своей жизни, считают не возможным радоваться за  знакомых у которых  "светлая" полоса жизни и находят равновесие в религии. Есть и такие , которые панацею стараются найти в медицине и все время тратят на посещение  поликлиник.
В конце года возникли неприятности со здоровьем и у меня. Привыкнув вести активный образ жизни , я совсем оказалась не готова к проблемам ограничившим его. 
В октябре 2016 года я оступилась и вдруг неожиданным препятствием для меня стали ступени. Не преодолимым стал для меня высокий железнодорожный мост на станции Бескудниково, а с ним открытие лыжного  сезона в Луговой. Купив в еще в октябре 2016 года через интернет билет на выставку из Ватикана  в Третьяковскую галерею , в декабре с трудом ее посмотрела. Настроение испортилось.
Посетив несколько раз районную поликлинику и потом сделав визит в платную, поняла, что помощи от врачей ждать не стоит. Стала изучать вопросы лечебной физкультуры в интернете. Вот тогда я и увидела совет, что лучшим средством восстановить свой  активный образ жизни являются занятия в бассейне.
Оказалось, что в Таганском районе г.Москвы, в непосредственной близости от дома, находятся 5 бассейнов. Есть бассейны куда нужно проехать несколько остановок на транспорте, но есть и в  пешей доступности. Я остановилась на последних и решила познакомится с бассейнами при фитнес клубах. Посетила два клуба: один в 5 минутах от дома, до другого нужно пройти минут 20. Сервис в клубах меня порадовал. Сначала мне предложили пройти по клубу с экскурсией. Все рассказали и показали. Потом рассказали про виды абонементов. И вот заветная клубная карта у меня. С декабря 2016 года я  плаваю в бассейне.
Почему я решила рассказать об этом сейчас? Просто придя в бассейн 3 января 2017 года, я захватила с собой фотоаппарат.

Я выбрала клуб в 5 минутах от дома "Фитнес клуб "Кенгуру". Сколько раз я стояла на остановке транспорта около дверей клуба и предположить не могла, что там находится такой удобный и красивый бассейн.
 Абонемент позволяет пользоваться всеми услугами клуба- сауной, тренажерными залами с  большим выбором групповых занятий. Я начала с бассейна. Что очень приятно, здесь нет сеансов, не ограничено ни время плавания, ни количество посещений. Каждый рассчитывает на свои силы.
Бассейны располагаются в подвальном помещении бывшего научного института.
Очень приятная атмосфера встречает посетителей.
Хорошая вентиляция помещений, чистые, красивые, удобные раздевалки.

Переодевшись, несколько шагов и мы в другом помещении.
 С лева несколько кабин с красивыми парными,

 рядом душ и места для отдыха после сауны.

 Вот и детский бассейн. В нем проводятся занятия с детьми начиная с 3-х месячного возраста. 3 января 2017г.  в детском бассейне молодой человек занимался  с малышом.


Во взрослом бассейне я плавала одна.

В бассейне нет окон, освещение искусственное, но стены между колоннами заняты морскими пейзажами и удивительно впечатление от них большого пространства.

Длина бассейна 25 метров , ширина 5 метров, глубина 1,5 метра.температура воды 28 градусов. Это технические характеристики бассейна. Т.к. я хожу утром или днем, то больше 5 человек в бассейне не плавало.  Ощущения, что в бассейне много народа нет, всем хватает места.
Возможно вечером в нем плавают больше человек.
Сказались и первые результаты занятий. Как-то само собой исчезли боли в ногах, вернулась прежняя активность, т.ч. думаю, что не далеко и до открытия лыжного сезона.
А старость пусть пока подождет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий