понедельник, 8 декабря 2014 г.

"Люблю я пышное природы увяданье.." А.С.Пушкин. (Зарисовка 2.)

Можно очень много писать о красоте осени. Но лучше А.С.Пушкина про осень никто не написал:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье
В багрец и золото одетые леса...
Вот я и решила разместить фотографии осеннего леса, сопроводив их стихами русских и современных поэтов.

Осень только взялась за работу,
Только вынула кисть и резец,
Положила кой где позолоту, кое где уронила багрец... М.Алигер




Лес, точно терем расписной ,
Лиловый, золотой, багряны.
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной....И.Бунин
Ах, осень, мое упоенье,
Моя золотая печаль!
Свежо, и блестят паутины...
Шурша, вдоль реки прохожу,
Сквозь ветви и гроздья рябины
На тихое небо гляжу...Вл.Набоков.
 Мотив негромкий осени сродни
Опавших листьев легкий шелест,
Осенние задумчивые дни
Таят неувядаемую прелесть...Т.В.Букашкина

 Посмотри как день прекрасен,
И как ясен небосклон,
Как горит на солнце ясень,
Без огня пылает клен...И.Мазин.


 Какая осень! Сон чудесный-
И дождь , и солнце, и покой
Сентябрь- здесь и повсеместно
Листвы раздача золотой... Т.Травник.
Падают с ветки желтые монетки.
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья не считая...И.Пивоварова.
Осенние краски, осенние дни
Вновь гроздья рябины горят как огни... В.Козлов?  

 
Помедли осень, не спеши
Разматывать свои дожди,
Свои туманы расстилать
На зыбкую речную гладь... Л.Татьяничева.
(Продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий