пятница, 27 декабря 2013 г.

Московские закаты.Прекрасный остров Родос!(Часть 1)

Вот и подошел к концу 2013 год. Конец года запомнился мне посещением мероприятий посвященных году Голландии в Москве. Какие прекрасные выставки в музее изобразительных искусств и Третьяковской галерее. Концерт старинной голландской музыки в Третьяковской галерее. А завершился год в библиотеке иностранной литературы - презентацией альбома "Музеи Голландии". Этот альбом и  был мне подарен сыном к Новому Году.
Все хорошо, но встречать Новый Год придется без снега. Вот и приходится вместо катания на лыжах,  любоваться закатами из окна квартиры, а они иногда очень красивы.

Восхода солнца из окна не видно, только иногда о нем можно судить по отражениям  солнца в окнах домов.
Но рассказать я хочу не об этом. Когда я еще отдыхала в в Греции в Халкидиках, мой сын улетел на остров Родос. Купил себе фотоаппарат и сделал для меня фотоотчет о своем отдыхе на этом прекрасном острове. Мне очень нравится как он покупает себе туры, выбирает отель по самой доступной цене, но с высоким рейтингом туристов и ни разу еще не ошибся с выбором.
 Родос -4-й по величине остров Греции, расположен на юго-востоке страны и входит в состав архипелага Додеканес. Западную часть острова омывает Эгейское море, а восточную -Средиземное море.
 На этот раз его выбор пал на пяти звездный отель входящий в систему отелей GREAT HOTELS OF THE WORLD - ATRIUM PALACE .
Свой рассказ я и начну с отеля. Отель расположен в очень тихом месте , напортив деревни Калафос. Калафос - это маленькое прибрежное поселение (длина 4 км.) находится в 50 км. от г.Родоса и 5 км. от города Линдос.
 Каждый ищет в отелях свое. Мне и сыну нравится отдыхать в спокойных отелях, поближе к природе, с возможностью пеших прогулок и экскурсиям. Вот этим требованиям и отвечает этот отель.
Деревня по холмам тремя лучами спускается к отелю.
На десятки километров в одну и другую сторону тянется  изумительный пляж усыпанный золотистым песком и мелкой галькой.

Но прерву свой рассказ о Родосе. 
Пока создавала это сообщение, подошла к окну. А за окном полыхал закат. Вот этими снимками и решила закончить это сообщение.
 Вы только приглядитесь, как 3 самолета  движутся параллельно.
(Продолжение про Родос следует.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий