вторник, 27 августа 2013 г.

"Третьяковка" на Крымском мосту, парк Искусств" (Зарисовка.)

Прерву свой рассказ о Греции, небольшой зарисовкой про парк Искусств.
Часто я бываю в Трестьяковской галерее на Крымском мосту. Здесь проходят самые масштабные выставки русских художников. Здесь я была на выставке К. Брюллова, И. Айвазовского , И. Левитана , И.Шишкина , А.Иванова, К.Коровина. и др. Две недели назад я посетила выставку М.Нестерова. Эта выставка произвела на мня наибольшее впечатление изо всех перечисленных ранее, возможно потому, что очень мало работ этого художника я знала. Вот уже две недели я только и читаю о нем. Некоторые русские художники обладали еще и большим  литературным талантом. А.Бенуа, В.Верещагин, К.Коровин, А.Остроумова-Лебедева  оставили очень интересные воспоминания. Вот и после выставки М. Нестерова я стала читать  его воспоминания. Его книга "Давние дни" вышла в свет в 1942 году. Это наверное много значит. 
Но я хотела рассказать не об этом. Дорога к галерее идет через парк.  Он назван парком искусств-музеон. Странное и неопрятное это место. По газонам, то там, то здесь были расставлены какие-то белые скульптуры. Проходя мимо, почти не замечаешь их. Но в этот раз в парке велись  работы по улучшению его дизайна и я, после выставки, решила обойти парк весь. Первое, на что я обратила внимание - это большая ладонь, как бы призывала остановиться. 
Пройдя немного по парку , я увидела площадку, на которую были свезены скульптуры.
 
Над деревьями возвышалась фигура Петра 1,странно она смотрелась среди зелени.
 Вот когда эти скульптуры были свезены в месте и поставлены на чистой площадке, я как будто заново увидела их. Чьи это работы и как они оказались в парке, я не знаю. На сайте парка я не нашла ответа.  Поэтому просто гуляла между ними. Некоторые привлекли мое внимание и я сделала несколько снимков.
Эти работы понравились своей пластикой.

Эта - своей обтекаемостью.
А вот целя композиция.
А некоторым скульптурным героям, видно давно надоело смотреть на этот парк и они отвернулись к забору.
и задумались о его судьбе.
Вот такие ассоциации вызвала у меня эта прогулка по парку.Может-быть этот парк и превратиться в настоящий парк искусств.
( В следующий раз продолжу свой рассказ про отдых в Греции.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий