пятница, 7 июня 2013 г.

Отдых в Холкидиках 2013 (ч.1- Отель и Море).

Незаметно пролетел май. И сколько интересных впечатлений он принес. Это  сбор грибов, День Победы -когда я, по привычке,слежу из окна за пролетающими самолетами на параде. Но с каждым годом их маршрут пролегает все дальше от моего дома.
 
Пока ждала пролет самолетов, случайно сделала фотографию с экрана телевизора и получился эффект полного присутствия на параде.
 
 Но самым большим событием в мае это была новая поездка в Грецию. В 2011 году я отдыхала на  острове Крит и рассказывала об этой поездке, сейчас я выбрала материковую Грецию- Холкидики. Я была там 14 дней и смогла совершить 4 экскурсии.
Отель "Кассандра Палас" расположен  в 1,5 км от небольшой греческой деревни Криопиги на  полуострове Кассандра . Покупала как отель 5 звезд, а на деле, этот отель соответствует твердой 4. (Достичь уровня 5 звезд- это толькj мечта владельца отеля). Совершала поездку через туроператора Mouzenidis Travel. О нем и его сотрудниках можно говорить только в превосходной степени.
В аэропорту нас ждали сотрудники компании, чтобы развести по отелям.

Поменяв номер с "вида на сад" (из которого хорошо видна стоянка машин) на "вид на море" я окунулась в атмосферу покоя и отдыха. Все недостатки отеля ( по сравнению с Критом) тут же забылись из-за прекрасной территории отеля и гостеприимных сотрудников отеля. Отель состоит из основного корпуса

и нескольких бунгало .

Территория очень большая и похожа на ботанический сад.Ее условно можно было разделить на 3 части: 1 - это сад между основным корпусом и морем, 2- это прекрасная территория около бунгало и 3- это территория напротив главного входа.  Я приехала в отель 17 мая и была одной из первых отдыхающих, т.к. сезон начался 15 мая. Ресторан был закрыт и нас , несколько человек, кормили в таверне, расположенной на территории отеля.


Первые дни я только и делала что фотографировала цветы и фрукты.





Любовалась закатами.



Целые оливковые рощи с "вековыми" оливковыми деревьями растут на его территории.


Еще, одно удивительное сооружение , это небольшая церковь на территории отеля. Много я повидала их на своем веку, но подобного , обладающего такой духовной аурой, я не видела.
Церковь построена в 1996 году (сам отель в 1973) и посвящена Богородице.




(Продолжение следует).










Комментариев нет:

Отправить комментарий