понедельник, 3 сентября 2012 г.

Кисловодск и его окресности.

Очень долго у меня на стене висела большая карта Советского Союза, где красными точками были отмечены места, которые я посетила  в командировках или отдыхала: Соловецкие острова и Кижи, Карелия и Ленинград, Республики Прибалтики,Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Узбекистан, Киргизия с озером Иссык-Куль, Тюмень и еще около двух десятков городов в Центральной России. На теплоходах проплыла Москва-Горький- Москва, а потом- Москва -Астрахань - Москва. Все это было в Советское  время. И хотя потом я каждый год куда-то ездила в отпуск - это была Центральная Россия. И только 6 лет назад я решила вновь посетить Соловецкие острова, но уже на теплоходе из Москвы. Потом 5 лет перерыв в дальних поездках. Только в прошлом году я впервые выехала за рубеж - на Крит. Поэтому поездка в город Кисловодск, которую я совершила в начале июня. мне очень запомнилась.
Выбирала санаторий в интернете очень тщательно. Критериями были: чтобы у санатория была большая территория, чтобы он был не в центре города, но и не далеко от него, чтобы рядом был вход в парк - главную достопримечательность города Кисловодска. Исходя из этих параметров, я и выбрала санаторий им.Максима Горького РАН.

 Дорога от аэропорта Минеральные Воды заняла минут сорок. Миновали Железноводск, Ессентуки ,Пятигорск И вот я на территории санатория.
Мой номер на седьмом этаже - это первый круг с лева., окна выходят на парк.

 Из окон номера прекрасный вид на горы и трудно оторвать взгляд, когда их накрывают облака.
 


Или в небе появляется радуга.

А то просто смотреть на облака.
На территории санатория свой терренкур с двумя смотровыми площадками. Да забыла сказать, что санаторий расположен на самой высокой точке города - Гора Крестовая, поэтому из любой точки города и его окрестностей санаторий виден. На территории 2 фонтана еще с Советских времен и памятник М.Горькому.

Приятно в жаркую погоду слушать шум воды и следить за радугой в струях фонтана.
(Продолжение следует.)











.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий