вторник, 29 ноября 2011 г.

Мое посещение Большого театра.

Прерву свой рассказ о Крите на одно сообщение и расскажу  о моем походе в Большой театр. Мне позвонил сын 21 ноября 2011 года и предложил один билет в Большой театр на балет "Спящая красавица", сразу меня предупредив, что место неудобное. Я с радостью воспользовалась этой возможностью посетить этот театр после многолетней реконструкции. Попасть в Большой театр было всегда сложно и последний раз я была в "Большом" еще в давние Советские времена, в студенческие годы. Потом построили Дворец съездов, на спектакли которого можно было достать билеты и про Большой я как-то забыла. И вот новая встреча. Вечером театр выглядит очень нарядно.
Отреставрированы скульптуры в нишах театра.
Но самым большим сюрпризом для меня была сама Театральная площадь. Видно я давно там не была, что не видела как снесли все строения между Центральным Детским Театром и Большим.
Что площадь приобрела такой прекрасный вид.
И вот я внутри Театра. Сняв пальто я почувствовала недоумение т.к. вместо подъема по прекрасной белокаменной лестнице очутилась в  узком полукруглом фойе . Поднявшись на несколько этажей по узкой лестнице ( рядом работал стеклянный лифт, но хотелось все увидеть воочию) и поочередно заглядывая в каждую нишу я наконец-то увидела Большой Императорский зал. И вот только из него, я увидела великолепную лестницу, сверкающие люстры.
По всему залу стояли витрины, с размещенными в них фарфоровыми статуэтками на тему балета.
Во втором зале была представлена выставка театральных костюмов из театра Ла Скала .
Впервые открыт для зрителей Малый Императорский зал
И вот наконец-то я в зрительном зале. Зал сверкает золотом, огнями светильников.
И конечно, главное украшение зала - это большая люстра.
Но мне люстра показалась меньше, мое старое впечатление было таким , что люстра доминировала над залом, может-быть я ошибаюсь, т.к прошло много лет.
Что сказать о самом балете. Балет исполнен очень аккуратно, декорации красивы, но смены их почти не было, но что было великолепно-это звучание оркестра. Казалось, что музыка заполнила все пространство и в конце оркестр был заслуженно награжден аплодисментами.
Но вот артисты вышли на последний поклон и занавес закрывается.
Да забыла еще сказать, как и раньше с большинства мест ярусов видно плохо, видно только с мест у бортиков, остальные люди в ложах весь спектакль стояли.
Вот так закончился мой поход в Большой театр и несмотря на мелкие недостатки, это прекрасно, что снова мы , хотя бы по ТВ, увидим спектакли из Большого театра.
( Далее продолжу свой рассказ об о.Крит)





Комментариев нет:

Отправить комментарий