четверг, 28 июля 2011 г.

Мое знакомство с Мещерским краем. (Часть 2- Вид с балкона- закаты).

Мой номер был на 4 этаже с видом на реку Старица. Конечно я ожидала, что вид будет красивый, но что с балкона откроется панорама на 12 километров этого не предвидела.



 Видом открывающимся с балкона можно было любоваться в любую погоду и в любое время дня.Вот сгущаются облака.



Надвигается дождь.
Первые лучи после дождя.

Про закаты и говорить нечего.В 12 километрах от санатория расположено село Пощупово. Там находится Богословский монастырь. Это его колокольня видна на горизонте.После поездки в санаторий в 2010 году я разместила на YouTube  фильм про закаты.
И когда я приехала туда на следующий год мне казалось, что лучшего уже нельзя увидеть.Однако я ошиблась. Снова , почти каждый вечер я выходила на балкон, чтобы сфотографировать новый закат.
Но вот наступила глубокая ночь и опять берешься за фотоаппарат.
(Продолжение следует)
___________________________________________________________________________

Города России глазами командированного. Челябинск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий